Отзыв Audi A4 2009 г. Владелец Герман-29 марта 2015

Audi A4 2009

Герман 29 марта 2015 оставил свой отзыв о машине Audi A4 года выпуска 2009.

Audi A4

Технические характеристики Audi A4 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 211 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Audi A4 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A4 в салоне от 54 021 $
Цена на б/у авто Audi A4 2009 года начинается от 3 377 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Великолепная управляемость. Скоростные характеристики. Тишина, комфорт, удобство в салон. Внешний вид до сих пор, что над. Богатая комплектация. Очень качественная работа климата (3 зоны).


К недостаткам машины он относит: Масложор у моторов TFSI со всеми вытекающими. Ступичные подшипники расходный материал. DSG ненадежные и дерганые.


Отзыв об Audi A4

Герман опубликовал свои комментарии:
Покупал ее новую в салоне, владел 6 лет, накатал 115000км. Продал только что, и теперь сижу и понимаю, что ничего больше из этого класса не нравится. Дождусь, когда появится новая А4, и пойду покупать, если на ней будет нормальная АКПП с гидротрансформатором (вроде обещают). В моей машине было все. Кроме разве что кожаных электро сидений… Полный привод я не хотел изначально (в том числе и из-за прилагающейся к нему DSG). Зато у меня была штатная Вебасто с пультом д/у (так удобно утром из окошка «греть» салон), биксеноновые фары, заглядывающие в повороты, драйв-селект (изменение режима работы КПП, жесткости подвески и рулевого управления), спортподвеска (с клиренсом в 12см, а не в 14см, как идет по умолчанию), адаптивный круиз-контроль (сама тормозит и разгоняется, поддерживая и скорость и дистанцию) ну и все остальные блага, которые есть в не бедной базовой комплектации. С самого момента покупки машина «жрала» масло. Причем, делала она это только в пробках. Ездил 2 раза к дилеру, делал «контрольный замер» жора масла, оба раза показало в районе 320гр/1000км, что по мнению дилера не является неисправностью (вот было бы от 500 хотя бы, тогда поговорили бы). Так я с этим и ездил, доливая литрушку масла на каждые 2500-3000км. Ничего не изменилось и к моменту продажи. Мотору хуже не стало. Как-то поехал, запихнул видеозонд в мотор. Все цилиндры идеальные без задиров, компрессия тоже в норме и ровная, а один цилиндр внутри весь залит маслом. Собственно, он его и употреблял. И ладно бы, если бы все ограничивалось только покупкой масла на доливку. При езде в пробках каждые пару дней этот цилиндр так засирал свечу маслом, что она начинала искрить через раз. В результате при разгоне появлялись неприятные дергания и слышалось троение и стук в клапанном механизме. Проблема решалась либо долгим «отжигом» по трассе, либо заменой закоксившейся свечи. И так до следующих больших пробок. Это немного подбешивало… На 90000км поменял в моторе цепь, все успокоители и натяжитель, который был уже на последнем делении. Еще бы подождал несколько тысяч, и цепь перескочила бы. Но это вполне разумная по цене операция (если делать ее не у дилера), а выход натяжителя можно увидеть с помощью ноутбука, не прибегая к разборке или дорогой диагностике. Еще на 60000км накрылся маслоотделитель. Это тоже болезнь этих моторов. Что касается разгонных характеристик, то 6,9 паспортных секунд до сотни и максималка в 240кмч — это то, что меня устраивало на все 100% и, честно говоря, на меньшее мне уже не хочется соглашаться. Тяги хватало всегда и везде. Видимо тут еще дело в удачных настройках вариатора. А как она на этой подвеске ехала и рулилась — это вообще сказка. Не жестко, но и не кренится (резина 225/50/17). Ты только подумал, а машина уже там. Идеал для меня. Расход топлива меня мало волновал, но он немаленький (в городе при активной езде). Зато по трассе при 90кмч можно легко уложиться в 5-6л. Еще у А4 В8 беда это передние ступичные подшипники. Загибаем пальцы: 20000км — левый по гарантии 42000км — правый по гарантии 81000км — левый 82000км — правый 113000км — правый (левый сказали тоже на подходе уже) И все подшипники ставились оригинальные! В остальном все было прекрасно. Все, что я в ней менял, это расходники и регламентные замены по ТО. На 100000км, увидев надорванные сайлентблоки, я поменял всю переднюю подвеску. И до сих пор не могу понять, зачем. В машине нигде ничего не гремело, как рулилась, так и рулится. В общем, никакой разницы, кроме половины блестящих рычагов (в некоторых можно поменять только с/бл) я не заметил абсолютно. Отдельно хочу отметить великолепную работу климат-контроля. Я никогда ничего там не настраивал кроме температуры. Он всегда работал в режиме Авто. При этом, я ни разу не болел летом от кондиционера, а зимой от замерзания. Это просто идеал (уж сколько у меня было разных машин, есть с чем сравнить)! При этом, климат, например, на тех же БМВ (тоже есть в семье), с их дурацкой крутилкой температуры посередине, работает просто отвратительно… Так что, если взять неушатанный экземпляр, машина будет доставлять только удовольствие. Но надо понимать, что в лес на ней ездить неудобно (может застрять на брюхе 🙂 ), сзади места для ног маловато, багажник хоть и большой, но коляску туда засунуть сложно и т.д. Каждая машина для своих нужд. Эта — городская для ровных и длинных дорог и желательно без пробок 🙂


Оценки Audi A4 от владельца

Герман поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A4 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий