Отзыв Audi A3 г. Владелец megadaddy

Audi A3

megadaddy 28 июля 2009 оставил свой отзыв о машине Audi A3 года выпуска .

Audi A3

Технические характеристики Audi A3

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 102 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска:

Стоимость Audi A3 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi A3 в салоне от 53 492 $
Цена на б/у авто Audi A3 года начинается от 3 566 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: см.выше


К недостаткам машины он относит: см.выше


Отзыв об Audi A3

megadaddy опубликовал свои комментарии:
А3 Sportback, 1.6 BSE, DSG 7-Gang, белый ибис.пробег 19000 куплена 09.2008Не нравится:1. Сверчки размножаются как кролики. После покупки был один в районе правой задней стойки, и еще скрипела пластиковая накладка на левой спице руля но ее можно прижимать большим пальцем и не слышно :)))Потом этот дуэт стал квинтетом: добавились обшивки передних дверей и крышка бардачка. и это не предел… Когда машина постоит на жаре то сверчков становится еще в 2 раза больше. Не ну конечно я все понимаю, это не А8, но у меня даже в далеком прошлом в ваз2106 так салон не скрипел.2. Из под капота доносятся нештатные звуки: при смене передач после «пробочных» участков дороги, особенно на 1-2-3 ступени идет вибрация и «похрюкивание», видать коробке нелегко.3. Шумоизоляция совсем никудышная.4. Коробка: на «среднем» газу есть диапазон оборотов где переключения не чувствуются. Но если ехать неспешно или наоборот «топить», то есть ощутимые рывки. И после ползания в пробках видимо она перегревается, и переключения становятся жесткими, такое ощущенеие что она резко «бросает» сцепление, может так задумано чтобы не спалить его?5. Дворники почему-то не знают однозначного положения внизу стекла: то их совсем не видно, а то торчат на 2 см выше (при обратном ходе они доходят до нижней точки, отскакивают на пару см вверх и замирают). Причем это не зависит от того прерывистый режим или ручной.6. Еще какие-то косяки можт не упомнил, но что-то есть.Нравится:1. Рулится хорошо, такое ощущение что едешь на карте, ее очень трудно сорвать с траектории, и низкопрофильная широкая резина R17 помогает.2. Подвеска немного жестковата, но для меня это скорее плюс, не люблю «валкие» машины.3. DSG позволяет ехать резвее чем на обычном автомате, но зато более «жестко», нет плавности хода. Это сомнительный плюс.4. Дизайн снаружи и внутри хорош.Нет, пока еще ничего не сломалось (тьфу 3 раза), но такое ощущение что «вот-вот» и что-то будет. Как-то все хлипко. Нет уверенности что машина крепко сбита, как было на моей А4 8D 1998 года.Хотя конечно если сравнивать с япономыло — то там все еще на порядок хуже, у тещи Маздо3 2006 — это просто ужос! Шумоизоляция отсутствует, подвеска жесткая как на телеге, не едет — 100 кобыл под капотом это какие-то японские карликовые пони, акпп заточена только под дергание в пробках и передаточные числа подобраны просто дебильно, в руль приходят все трещины и кочки на асфальте, руль на скорости такой легкий что от малейшего движения она шарахается в сторону, про пластик в салоне вообще молчу, коврики оргинальные сделаны не из резины а из жесткой легко царапающейся пластмассы, а подпирать капот палочкой как на жигулях это вообще полный финиш! И сделана в Хиросиме, жаль дозиметра нет померить фон:(Недавно перечитывал древний боян про Копроэкономику. Стало грустно.Короче, проводя аналогии с копроэкономикой, то Ауди повадилось делать «Просто Г», а все остальные стали делать «Полное Г».Все бабки в дезигн, маркетинг и рекламу.А вчера читал статью про новый Рэйндж концепт. Там типа все прет лакшури и премиумом, но они гордятся что полмашины сделали из вторсырья. «О! Смотрите какую гламурную конфетку мы вам слепили из ваших старых джинс, компьютера и яблочных огрызков!»Наверное после окончания гарантии она будет сама разлагаться на солнце как пластиковый пакетик, а покупатель пойдет опять проторенной дорогой к дилеру. Хотя если часто ходишь к дилеру, есть подозрение что это не дилер а драгдилер, который тебя подсадил на иглу.Я не против использования вторичных продуктов, но щерт возьми ПОЧЕМУ это так дорого стоит? Если вы продаете реанимированное говно, так продавайте его дешево. Я просто попользую дешевую какашку и куплю новую. Всему должна быть справедливая цена. А тут блин «позиционировние», «фокус-группа», «потенциальный клиент» и главное — «маржа». Мы же фирма с 60-летней историей, Кэмел трофи и фсе такое. То есть вместо удешевления продукта и экологичности мы получаем уже чере три года дополнительную гору хлама, которую надо как-то утилизировать иначе она тебя разорит. И это подается под соусом заботы об окружающей среде !?! Ах, ну да, я купил дорогую современную экологичную премиум машину. Как же хорошо! Ну-ка прикинем: если я меняю за 15 лет 3 машины или 5-6 машин — в каком случае вред природе будет больше?А про экономию топлива и гибриды я вообще молчу: оснащают машины дополнительными мощнейщими аккумуляторми, которые просто невозможно без последствий для природы утилизировать, особенно у нас. И нафига такая экологичность? Типа сожгли меньше СО, зато изгадили почву и грунтовые воды. Сделайте для начала хотя бы катализатор дешевым, чтобы не приходилсь его блин вырезать и ставить пламягаситель! Но это же не модно, надо идти дальше, надо все силы на гибрид бросить. Зелёные, блин.Такой подход напоминает как у нас разрабатывали реактор АЭС типа РБМК-1000 т.н. «Чернобыльский» тип. который стоит кстати на Ленинградской АЭС. Когда его разрабатывали, конструктора даже не задумывались о выводе его из эксплуатации. Считали: «поработает 20 лет потом что-нибудь придумаем». До сих пор не придумали что делать с реакторами такого типа. Им по несколько раз продлевали срок, т.к. не знают как его безопасно заглушить и главное — утилизировать».Вот есть хорошие проверенные продаваемые модели машин — так зачем их снимать с конвейера? Если бы автопроизводители действительно заботились о природе и экологии, они бы делали машины которые не ломались бы 10-15 лет минимум, оттачивали эти разработки, последовательно и вдумчиво улучшали экологичность машин, и тогда не надо было выпускать авто такими громадными тиражами. А любителей менять машины как перчатки в действительности не так и много, это просто их как мартышек разводят красивыми картинками.Ан нет, общество потребления диктует — выпускай новую модель! Отсюда и рождаются наспех слепленные и ненадежные аппараты.И не надо говорить что невозможно сделать надежную машину. Можно и еще как! Вот самолеты могут по 20-30 лет летать при своевременном техобслуживании и при этом безварийно. Потому что их покупают частные компании для того чтобы делать бабки, а не для понтов типа что у них Эйрбас последнего рестайлинга или фейслифтинга в S-лайн обвесе по кругу. Их рекламой не проведешь, и пакшотами типа «это и есть Zoom-zoom», «Управляй мечтой», «Дас Ауто» и прочим шлаком.У нас в стране конечно другая крайность — Фиат 124 выпускается 50 лет и конца не видно, но это уже клинический случай дебилизма и жадности в руководстве автопромом. На выходе имеем практически одноразовые чадящие тазики.Резюме: Маркетологи, как инструмент мирового капитала — зло!Спасибо всем кто осилил прочитать. Не ругайте если обидел кого.


Оценки Audi A3 от владельца

megadaddy поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi A3 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий