Отзыв Audi 100 1993 г. Владелец Федор

Audi 100 1993

Федор 20 октября 2010 оставил свой отзыв о машине Audi 100 года выпуска 1993.

Audi 100

Технические характеристики Audi 100 1993

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 115 л.с.
Год выпуска: 1993

Стоимость Audi 100 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi 100 в салоне от 53 996 $
Цена на б/у авто Audi 100 1993 года начинается от 1 051 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Малый расход топлива. Отсутствие угара масла. Огромный салон.


К недостаткам машины он относит: Клапан ТНВД. шпонка шестерни привода ГРМ.


Отзыв об Audi 100

Федор опубликовал свои комментарии:
Турбированный дизель, расход по трассе при правильном педалировании может не выйти за пределы 6,2 литра на 100 км. В городском режиме 8-9 литров. Угара масла нет СОВСЕМ! только замена по регламенту ТО. Зимний пуск без проблем, но что бы зимой Быстро прогреть нужно закрывать радиатор картонкой. Даже при закрытом радиаторе, вскипятить ДВС практически невозможно. В целом надежный автомобиль, кроме одного «но». Этим «НО» является слабый шпоночный паз и шпонка на «колене» в креплении шкивов привода ГРМ и привода навески. Так же нужно бережно относиться к стартеру, на дизеле он залог надежного пуска ДВС. Не знаю как у кого, но мой автомобиль не поддался диагностике «Барсом», да и на попытку посмотреть блин-коды с помощью светодиода, ответил гнусным отказом. На этом автомобиле совершались поездки дальние. Теперь о грустном: Проблема с ТНВД Для счастливых владельцев аналогичных автомобилей хочу напомнить тот важный факт, что запуск дизельного двигателя ААТ с роторным распределительным топливным насосом высокого давления должен производиться ТОЛЬКО стартером. Запуск в зимнее время промерзшего двигателя (тем более с летней соляркой) чреват тем, что выдавит уплотнения в ТНВД. Т.к. не успевает сработать сбросной клапан на «обратке», что приводит к резкому возрастанию давления в магистрали низкого давления и «низкую сторону» ТНВД, просто «пучит» излишками. И если у Вас не сорвёт «обратку» (по причине её хорошей фиксации, как у меня), то уплотнения в насосе повыдавит и начнется протекание топлива на блок цилиндров. Теперь мне нужно снимать ТНВД и разбираться с уплотнениями А восстановленный ТНВД в сети стоит 85 000 тыc. 135 000 тыc. Шпонка 🙁 По своему шиложопному обыкновению, отправились семейством по святым местам Верхотурья. Конечно же для таких марш-бросков у меня АУДИ. Всё было бы хорошо, если бы не случилось так плохо 1. Гнусная шпонка, о которой говорилось ранее, приказала долго жить и не кашлять. В результате на коленвалу шкив привода ГРМ стал болтаться на +/- два зуба, что даёт болтанку самого ГРМ на +/- зуб (Если кто помнит про соотношение колено/ГРМ=2/1 , т.е. два к одному). А это (болтанка) весьма не положительно сказывается на фазах газораспределения и опережении угла впрыска топлива. Благодаря взятому с собой набору инструмента «Набор Очень хорошего инструмента» (Что бы не посчитали рекламой), на работающем двигателе было установлено более-менее нормальное опережение впрыска. Но Вы не поверите! На таком движке удалось проехать 542 км до дому до хаты, правда испытав ещё и второе «приключение» 2. По предыдущей причине двигатель под капотом иной раз изрядно потряхивало, что привело к обламыванию одного «ерша» тройника датчика системы кондиционирования. И вся охлаждающая жижа, приобретённая за немалые деньги, осталась на трассе; Хорошо, что мой ангел хранитель, не остался дома и не задержался в святых местах. Отсутствие жижи было обнаружено своевременно. Система охлаждения была оперативно восстановлена, правда пришлось пожертвовать обваренными указательным и средним пальцем левой руки и 1/2 правой ладони. Система была тут же наполовину заполнена имеющимся запасом воды. Потом методом старт-накат-старт-накат доехал до «Сысертского» поста ГАИ , где работники ГАИ отнеслись с пониманием к моей проблеме. Помогли наполнить систему автомобиля и имеющуюся свободную тару водой из собственной скважины. Хоть я и отношусь к большинству водителей нашей страны, которые любовью к ГАИ ГИБДД не пылают, но в данном случае благодарен им за понимание. Спасибо. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается Будучи озадаченным по поводу демонтажа шестерни привода ГРМ, дабы проверит состояние шпонки и ейного паза на коленвалу, приступил я к откручиванию фиксирующего болта. Де не тут то было и не там то стало. Болт, который при прошлом ремонте был закручен с фиксацией резьбы на «холодную сварку», категорически отказывался выкручиваться. Двигатель проворачивался против хода вращения. Для предотвращения проворота ДВС было изготовлено приспособление, которое с одной стороны крепится в демпфер шкива навесного оборудования, а с другой к поперечной балке передка. При этом «морда» автомобиля частично разобрана, а все три радиатора (охлаждающей жижи, масляный и кондишина) отведены в сторону, благо позволяет конструкция. Но радость оказалась преждевременной. Были сломаны пять воротков. Электрогайковерт совершенно не оправдал возложенных на него надежд. Отчаяние стало подкрадываться с неумолимой безысходностью. И когда, казалось бы, надежды нет, однако я вспомнил про специальный механизм, называемый среди дальнобойщиков «швейная машинка», «зингер» или «мясорубка» из-за некоторого сходства вращательных движений при работе. Только этим редуктором, с бешеным моментом, удалось выкрутить болт. Теперь меня ждет приобретение шестерни ГРМ и шкива привода навесного оборудования с демпфером. Но как бы грустно не было, а другую ауди с таким огромным кузовом уже не производят, все модели меньше. А для леса я себе жип купил.


Оценки Audi 100 от владельца

Федор поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi 100 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий