Отзыв Audi 100 1992 г. Владелец Геннадий — MB Sprinter-14 января 2013

Audi 100 1992

Геннадий — MB Sprinter 14 января 2013 оставил свой отзыв о машине Audi 100 года выпуска 1992.

Audi 100

Технические характеристики Audi 100 1992

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 230 л.с.
Объем двигателя: 2.2 (л)
Год выпуска: 1992

Стоимость Audi 100 в Украине

Стоимость новых автомобилей Audi 100 в салоне от 53 398 $
Цена на б/у авто Audi 100 1992 года начинается от 1 087 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Динамика — ураганная! Ощущения за рулем — непередаваемые! Мотор, турба, кпп, quattro, кузов в отличном состоянии. Вся электроника прекрасно работает! Огромный салон и багажник! Удобные спортивные сиденья, очень! Небольшой расход топлива, если дружить с головой. Солидная внешность.


К недостаткам машины он относит: Возраст, хотя незнающие садились и думали что машина 2000ых годов)))


Отзыв об Audi 100

Геннадий — MB Sprinter опубликовал свои комментарии:
Всем привет! Немного расскажу о владении этой волчицей. Держал в 2011 году. Фото салона не ее, но текст накладывал я, у меня только магнитола была другая, в остальном то же самое.На второй фотке она, как видите стоит неродная оптика, хотел заказать, но не сложилось, с капотом все в порядке — это отражение крыши))).Купил Эсочку зимой у знакомого, очень хорошего человека. В первый же наш с ней вечер не терпелось выйти на трассу! Было страшновато, ведь гололед, 230сил, целых 350Нм крутящего и моя дурная голова, не привыкшая к машине, могли наделать делов… барьер в 200км/ч по ледяной и заснеженной трассе преодолен очень легко и уверенно. Куча электроники, и особенно умный бортовой комп очень порадовали.Спортивные сиденья Recaro — вещь, выходить неудобно, да и не хочется…сидеть просто кайфово!Подогрев зеркал, замков, форсунок омывателя и прочего — штуки полезные…и это в 92 году.Но это всё мелочи! Главное — это бешеный AAN в сочетании с постоянным полным приводом!По городу с левым поворотом почти всегда стрелял первый… такое забавное ощущение — как будто время остановилось, и все ждут твоего поворота, хотя на самом деле они просто не могут нормально стронутся на льду… В гололед резко топать на газ опасно, но зато при заносах контроль над дорогой держишь четко. С места в гору на зимней дороге выстреливает как передний привод летом с асфальта, если конечно не переборщишь со сцеплением/газом. На сухом асфальте на MAX оборотах при бросании сцепления она блин не страгивается…, а подпрыгивает и просто уходит в точку с таким свистом турбины, с таким рёвом мотора, с таким вдавливанием в кресло…..ради таких мгновений хочется жить, а ведь в ней всего 230 уставших от жизни коней! Но и их хватает, поверьте! Самое интересное то, что при таком возрасте заявленные 6,8 секунды до сотни я сделал со второй попытки.С предвкушением замерял расход топлива, ждал больших цифр, но он оказался таким как и сказал бывший ее хозяин. На 95ом трасса-город около 12л, когда то меньше когда то больше, ездил спокойно по трассе, получалось 8л/100км, по городу около 14. Расход сильно зависит от «топанья», проще говоря: один хороший топ — это около 10-15км спокойной езды, за один дрэг улетало под 15 литров 98го бенза. Компьютер показывает точный объем потраченных литров с момента запуска или reset-а, на дорогу до работы (25км) уходило 2,1-2,3 л в спокойном режиме и 3-3,5л в моем обычном)))Ракетой был очень доволен, нравилась во всем кроме возраста… такую б новую……………Однако проблем Эска за год владения не доставляла вообще! Сел — домчал — припарковал — закрыл. Разве что масло менял, колодки, один с/блок в задней подвеске, ну и мыл еще красавицу….Один раз не по своей вине сшиб опеля астру))) было смешно когда вышел из машины: у опеля весь бок по крышу в ремонт на вытяжку, а у меня полировка бампера, замена решетки и одно сломанное крепление фары(стала как новая за 600руб.)Подвеска неубиваема, система quattro в идеале, блокировка заднего диффа работала отлично, люфтов в кардане не было вобще!Движок был сухой всегда, работал абсолютно бесшумно на холостых, масло почти не потреблял, турбина стоит родная, выдает по манометру все положенные 2,2 Mpa!!! До замены масла давала максимум 1,8. Масло лучше лить Motul, проверено, она его почти не потребляет и турбина быстрее подхватывает.МКПП 6ти-ступенчатая, переключения очень приятные и крайне четкие.Климат-контроль великолепен! Поставил на 23 градуса и наслаждаешься свежестью и теплом.Кузов очень жесткий до сих пор, при таких габаритах и 4 дверях скрипов на ухабах не издавал, при поддомкрачивании двери не приклинивали.Продавать я ее не думал, но предложения поступали сами и в итоге Эсочка была продана новому владельцу, а я тогда взял А6 С5 1,8Т АКПП. Сейчас уже больше 1,5 лет как она не со мной, встречаю ее по городу, всегда вспоминаю с ностальгией и чувством глубокого уважения к этому автомобилю.Всем удачи на дорогах.


Оценки Audi 100 от владельца

Геннадий — MB Sprinter поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Audi 100 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий