Отзыв Alfa Romeo 164 1992 г. Владелец Ян

Alfa Romeo 164 1992

Ян 26 января 2011 оставил свой отзыв о машине Alfa Romeo 164 года выпуска 1992.

Alfa Romeo 164

Технические характеристики Alfa Romeo 164 1992

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 192 л.с.
Год выпуска: 1992

Стоимость Alfa Romeo 164 в Украине

Стоимость новых автомобилей Alfa Romeo 164 в салоне от 23 402 $
Цена на б/у авто Alfa Romeo 164 1992 года начинается от 1 700 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: отличный мотор с хорошим запасом мощности. спокойное рулевое управление. хорошие информативные тормоза. отлично работает акпп. комфорт, вальяжность, простор салон. добротная отделка. красота и стиль снаружи и изнутри. отлично лазит по снегам и льду. передний привод. хорошая печка. большой багажник. комфорт задних пассажиров.


К недостаткам машины он относит: не очень удобные зеркала. слабый подогрев заднего стекла. под капотом все очень тесно. замерзает замок багажника и дверные ручки. большие не очень красивые фары. низкий пластик на порогах, периодически задеваю что-то за городо. нет версии купе, 4 двери для этой машины слишком мног.


Отзыв об Alfa Romeo 164

Ян опубликовал свои комментарии:
Отзыв получится немного двойным — несколько лет назад в России у меня была трехлитровая 164 альфа на акпп, и вот сейчас так получилось, что выпала возможность две недели юзать такую же, поэтому решила написать. Ну в общем 164 с моей точки зрения самая настоящая и самая альфистая альфа, именно такой должна быть правильная кошерная машина — большой, низкой, вальяжной, просторной, с расслабленной диванной посадкой, услужливым двигателем с избытком мощности, не заставляющим крутить себя сверх меры, и очень внятным автоматом, улавливающим мои намерения с полуслова. Очень нравятся хваткие и надежные тормоза, без лишней спешки и шизофреничности плавно и предсказуемо замедляющие авто, педаль газа, которую не надо нажимать больше трети хода и движок который нет необходимости раскручивать более 4-5тысяч, отдельная благодарность за руль, он спокойный и плавный как на настоящих американцах, неспешно и широко поворачиваешь его и машина как огромная баржа начинает плавно, с некоторым снобизмом перемещаться по проезжей части. Вообще во всем, включая кнопочный климат чувствуется что-то очень американское, как будто авто сделано в штатах, но людьми. Очень стильный и добротный, я бы сказала изысканный салон, бежевая кожа, очень понятные и грамотно расположенные приборы и органы управления, все на своих местах, каждая ручка и кнопочка изящна, сиденья огромны и удобны, светло-бежевая кожа в сочетании с ярко красным цветом авто напоминают о чем-то более дорогом и спортивном. В российском экземпляре у меня салон был тряпичный серый, но назвать его невзрачным или официозным, как у немцев, все равно было нельзя. Безусловно, климат так же очень удобен, на российском экземпляре была обычная печка-кондей. Кондишн оценивать не берусь — погода не та, а вот печка для скандинавии важный девайс, работает отлично, можно ездить в маечке, даже когда на улице -17-22, посмотрим что будет когда похолодает, прогревается салон крайне быстро, пожалуй напрягает только вялый обогрев заднего стекла, да отсутствие подогрева дворников спереди. Машина очень красивая внешне, жаль что нет версии купе, из недочетов был только дырявый глушак и точки ржавчины на задних арках, дружественные армяне ликвидировали за полдня и 2к крон, краску даже не пришлось подбирать, она была в наличии в итальяноавтомагазинчике. У меня навязчивая фишка сравнивать авто с мотоциклами, так вот альфа 164 это всетаки не дукатти, как говорят некоторые, я бы сказала, что это четырехколесный мото-гуцци, модели калифорния-стоун — такой же пафосный, неспешный, вальяжный и комфортабельный. По данной машине кроме замены свечей и проводов ничего не делалось — расходники кстати грошевые, не дороже, чем на вольво 240 и фольксваген жук и транспортер, все есть в неоригинале в бюджетном эмигрантском автошопе, а больше пока ничего не меняли, да тросик капота поставили за полчаса от погибшей вольво. Особое спасибо итальянцам за автомат, коробка работает очень быстро, умно и уместно, кикдаун при обгонах мгновенный, на горных дорогах своевременный переход на пониженную на подъеме, отличный подхват на старте со светофоров, пожалуй в этой машине автомат — самая удавшаяся деталь, в общем мне есть с чем сравнить — доводилось юзать Милано (75) также три литра и на акпп, здесь короб лучше. Авто вообще не смотря на южное происхождение, отлично приспособлена к зиме, хорошо ходит по скользким горным дорогам, заводится с полпинка и нормально лазит по сугробам, вероятно, не с проста шведы слизали с нее 9000 сааб. Пожалуй, удивляет, почему она не стала народной машиной в России, скандинавы юзают 164 очень часто, в норвегии и Швеции их можно встретить и в городах и в горах и на фьордах, даже на самом севере, говорят очень популярна в дании. Когда я владела такой машиной в россие, на сколько помню тоже неприятностей не имела, меняла стойки и что-то в подвеске, цены более чем гуманные, варила глушак от газели и перебирала рейку, ни мотор, ни акпп, ни электрика никаких бед не доставляли. Хорошее авто, купите не пожалеете, особо подойдет снобам и флегматикам, с высоким творческим потенциалам, для женщин кстати тоже вполне нормально.


Оценки Alfa Romeo 164 от владельца

Ян поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Alfa Romeo 164 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий