Отзыв Alfa Romeo 159 2006 г. Владелец Валерий-Freeman-05 августа 2016

Alfa Romeo 159 2006

Валерий-Freeman 05 августа 2016 оставил свой отзыв о машине Alfa Romeo 159 года выпуска 2006.

Alfa Romeo 159

Технические характеристики Alfa Romeo 159 2006

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 185 л.с.
Объем двигателя: 2.2 (л)
Год выпуска: 2006

Стоимость Alfa Romeo 159 в Украине

Стоимость новых автомобилей Alfa Romeo 159 в салоне от 23 439 $
Цена на б/у авто Alfa Romeo 159 2006 года начинается от 4 950 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дизайн Динамика Управляемость Комфорт Безопасность


К недостаткам машины он относит: Длинный свес Подвеска — расходник


Отзыв об Alfa Romeo 159

Валерий-Freeman опубликовал свои комментарии:
Without Hearts We Would Be Mere Machines — Без души мы были бы просто машинами….Под этим девизом альфы создают свои творения уже не десяток лет. Понятие феррари для бедных старались применить к многим машинам, но как бы то ни было, за бугром оно прижилось именно к альфам. 159 это яркий представитель альфы, крайний переднеприводный седан. И не смотря на возраст, ведь выпускается она десяток лет, без всякого рода рестайлингов, она и сейчас выглядит не плохо. Мой автомобиль был куплен с пробегом в 60 тыс. Черная как смола, на дисках TOORA смотрелась она не просто великолепно, она притягивала взгляды всех без исключения, от детей до пожилых. Эта была правильная альфа — на механике, 2.2 хоть и не совсем альфовский мотор — блок GM, но голова была именно альфы, и она решала все. Прямой впрыск и 185 л.с. с 2.2 — вполне не плохо, но все слова и цифры теряются когда слышишь звук настроенного выхлопа, высокочастотный звук при отсечке 7.3 кОб. Это нечто! Несмотря на большую массу 1700 по ПТС, она не расстроит медленным разгоном. Есть машины быстрее, есть управляемее, но альфа это не просто машина, каждый раз за рулем чувствуешь, что у нее свой характер, и если вы подружились — дружба будет бесконечной. На ходу она действительно тяжела, повороты проходит как по рельсам, кажется все, сейчас должен быть снос, но нет она может накрениться, но не сорваться. Стойки у меня были BOGE, резина FEDERAL 525 SS. В салоне я сидел так, как будто родился в нем. Алюминиевая панель, красные циферблаты, все это было таким родным. Единственное что расстраивало, если можно так сказать, то это педаль газа, точнее ее информативность. Но опять же, про все это забываешь за рулем, привыкаешь и к педали, и к тяжелому рулю, крутить который одно удовольствие. Руль маленький и пухлый, его очень приятно держать в руках. Вообще машина сделана для водителя, по идее она должна была родиться купешкой. Сзади места мало, салон не трансформируется — даже спинки не складываются, багажник хоть и глубокий, но проем маленький. Зато для водителя и пассажира — климат контроль, с раздельными потоками для каждого, подогрев кресел, электропакет, датчики дождя и света, ксенон. Все в ней создано для удобства водителя. Даже подвеска в машине настроена до нельзя правильно — продольно мягкая, поперечно жесткая, вкупе с массой, она очень плавная на дороге. Из минусов можно отметить разве что длинный свес спереди, но это дизайн, тут ничего не изменить. За время эксплуатации были и неисправности, ремонтировал у ОД, кстати практически вся подвеска TRW, тормоза спереди я заменил на Brembo. Вообще владея такой машиной, стоит понимать что рычаги подвески это расходники, масло надо менять раз в 10 тыс. И тут далеко не каждое подойдет. По опыту могу сказать, что только 2 масла которые мне известны попадают под фиатовские допуски — Selenia Star, Motul X-cess 8100. Масло она немного подъедала. Кстати датчик уровня масла установлен крайне не удачно, под определенным углом он мог показать что картер сухой, но на этот случай выручал обычный старинный щуп. Свечи тут тоже абы какие не подойдут, опять же по опыту мне понравились Bosch. Не смотря на то, что многие хвалят Denso, на моем моторе они показали +1 — 1,5 л/100 км, ну и естественно ухудшался подхват. В итоге опять бош. Естественно все иридиевые. На пробеге в 70 тыс. стала плохо заводиться на горячую — детская болезнь, щелчок есть — эффекта нет. На 80 тыс. вышел из строя вариатор фаз, заменили. На 110 тыс. первый раз закипел, вышел из строя шланг отопителя. Как я продинамил этот момент не понимаю, ведь знал что примерно на этом пробеге их меняют, зажопил пару недель до замены сцепления, поплатился эвакуатором. Чуть позже поменял сцепление, но не все так просто, вместе со сцеплением пришлось менять и маховик. К этому времени уже подоспел задний сальник коленвала, поменяли все заодно, да, дорого, зато стоит того. Кстати на 115 тыс. начал косячить поворотник, контакты окислились. И все это сопровождалось постоянной заменой рычагов, но как я писал выше, хотите владеть — значит рычаги расходники. Чуть не забыл на 90 тыс. поменял ступицу, подшипник загудел. Вот и все неисправности какие были. Кто-то скажет что это очень много, но прошу заметить — сцепление (расходник), маховик (расходник), сальник (расходник), шланг отопителя, вариатор фаз и ступица вот собственно и все неисправности. Цепной мотор на пробеге в 130 тыс. никаких проблем по цепи не показал. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела, ни разу у меня не было сомнения проеду ли я тысячу км, нет я просто садился и ехал. Ломучая ли она? Не думаю, машине 10 лет, и живет она на оборотах за 3 тыс., а этим может похвастаться далеко не каждая машина. Другие ломаются не меньше. И кто бы что ни говорил, армия диванных экспертов с каждым днем все больше, я знаю одно: есть машины хорошие, надежные, не дорогие; есть машины отличные, надежные и дорогие, а есть альфа, для кого-то она не надежна, для кого-то дорога, но для меня альфа не просто машина, это часть души.


Оценки Alfa Romeo 159 от владельца

Валерий-Freeman поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Alfa Romeo 159 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий