Отзыв Alfa Romeo 156 2000 г. Владелец Глеб-16 ноября 2012

Alfa Romeo 156 2000

Глеб 16 ноября 2012 оставил свой отзыв о машине Alfa Romeo 156 года выпуска 2000.

Alfa Romeo 156

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2000

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 150 л.с.
Год выпуска: 2000

Стоимость Alfa Romeo 156 в Украине

Стоимость новых автомобилей Alfa Romeo 156 в салоне от 23 461 $
Цена на б/у авто Alfa Romeo 156 2000 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — яркая внешность. великолепные динамические характеристики.


К недостаткам машины он относит: — нелеквидность авто. слабая пассивная безопасность. стериотипное отношение к марке.


Отзыв об Alfa Romeo 156

Глеб опубликовал свои комментарии:
Попытаюсь создать объективный отзыв на данный достаточно редкий экземпляр, потому как многих Альфа манит (тем более когда ее цена начинает приближаться к цене Приоры), но не многии решаются на этот шаг. Итак, Альфу я выбрал крайне осознано, предварительно прочитав много информации об особенностях эксплуатации и слабых местах. После чего были очень длительные поиски (4 мес.) подходящего по состоянию авто, потому как исходное состояние Альфы — это основной базис дальнейшей эксплуатации. Скажу сразу, покупать Альфу под восстановление на мой взгляд не имеет смысла, в конечном итоге выйдет дороже, чем ухоженый экземпляр меньшего возраста. Пересмотрев кучу вариантов, наконец я нашел ту, которая меня устраивала. Исходное состояние было следующим: наиотличнейшее состояние кузова и салона, двигатель тоже очень хорош, но требовал ТО по части расходных материалов ( ГРМ и т.д.), требовалась замена потенциометра, замена передних верхних рычагов. Продаван естественно неплохо подвинулся. дабы частично это компенсировать. Далее я расскажу о своих впечатлениях об авто. Первое, что приводит в ступор это тормоза и рулевое управление. Томоза ОЧЕНЬ чувствительные (предыдущий мой авто Мерседес W210 2,4) в результате чего с непривычки постоянно повисаешь на ремнях, рулевое тоже ОЧЕНЬ острое (примерно 2 оборота от упора до упора) что дает дикий восторг на серпантинах и дикое раздражение на парковках, так как радиус разворота Альфы как у Камаза. Далее интерьер и экстерьер — это полнейший субъективизм и дело вкуса, но мне очень нравится. Материалы отделки салона очень достойного уровня, но при этом, если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы когда машину собирают одновременно еще футбол смотрят и вино попивают. Конечноя утрирую, но большая доля правды в этом есть. Чуть не забыл про комфорт, в моей Альфе его не было, так как досталась она мне в версии Спортпак с заводской более жесткой и низкой подвеской. Двигатель в начале динамикой меня не поразил, первые впечатления были следующие: неплохо едет, есть хороший подхват на 3000 об., но ничего меня особо не удивляло, кроме апетита в 15 л. на сотню в спокойном режиме. Оказалось все дело в умиравшем ДМРВ, который потом я заменил, и мотор взял сокрушительный реванш в борьбе за мое удивление(расход упал до 12 л.). Резюмируя данный абзац , скажу следующее: у данного авто великолепные общие динамические характеристики, все остальное либо способствует этому, либо приносится в жертву (естественно в разумных пределах). Далее речь пойдет об обслуживании. Стоимость запчастей не отличается от от стоимости запчастей распространенных автомобильных марок, но на Альфе менять их приходится чаще. Обобщая: двигатель требователен к качеству масла, регламенту его замены, регламенту замены ГРМ, крайне слабая передняя подвеска, коробка только механика (ни в коем случае не Селеспид). В любом случае Альфа — это недешевый в эксплуатации авто и не Приоразаменитель в данном ценовом диапазоне, это машина для тех, кто знает для чего ему нужна Альфа. Все Альфы, выезжая с территории завода, эксплуатируются в запредельных режимах на протяжении всей своей жизни, за этим следует большое количество нюансов, к которым необходимо быть готовым. Итак, несмотря на некоторые недостатки, Альфа очень мне понравилась и было принято решение провести полнейшее обслуживание авто с заменой всего, что требуется, или потребуется в недалеком будущем. Итак сухие цифры: 1. Полнейшее ТО двигателя: — комплект грм + работа — 8500 руб. (меняется раз в 40000 км.) — балансирный ремни, ролики — около 3000 руб. — навесные ремни, ролики — около 3000 руб.( примерно раз в 60000 км.) — вариатор фаз газораспределения — 9000 руб. (раз в 80000 км.) — помпа — 1500 руб — свечи — 6500 руб. за 8 шт. — масло оригинальное Селения 20К + фильтра — 3000 руб. (менял раз в 8000 км. и вам советую) 2. Выявленные при покупке неисправности и поломки в течение года: — потенциометр — 6500 руб. — ДМРВ — 3500 руб. — датчик положения коленвала — 1500 руб. — верхние рычаги (пара) передней подвески — 2000 — 6000 руб. шт. в зависимости от произв. (примерно раз в 25000 км.) — нижние рычаги (пара) передней подвески — в среднем по 5000 руб. за шт. (примерно раз в 40000 — 60000 км.) — радиатор — 4500 руб. 3. ТО тормозов: — передние колодки (Ферродо), тормозные диски(Брэмбо) и задние колодки (Роад Хаус) + работа — 7000 руб. Естественно, если вы приобретете Альфу обслуженную таким образом с хорошим мотором, то первые год-два Альфа будет требовать не больше Опеля, но такие экземпляры встречаются очень редко. В общем прекрасное авто, но не для прагматиков и рационалов, которые считают рублекиллометры. Если Вы все таки решились на Альфу, то как можно лучше диагностируйте ее перед покупкой и четко следуйте описанному регламету эксплутации, это будет залогом отсутствия в дальнейшем у Вас головных болей. И если дело дойдет до покупки, и Альфа окажется в хорошем состоянии, то она пробудит в Вашем сознании новые ощущения от автомобиля, доселе неизвестные, но описывать я их не буду, потому как это опять сплошной субъективизм, которого я так хотел избежать. Надеюсь получилось! Спасибо за внимание.


Оценки Alfa Romeo 156 от владельца

Глеб поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 3, Комфорт — 2, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Alfa Romeo 156 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий