Отзыв Alfa Romeo 156 2000 г. Владелец Федор-23 января 2013

Alfa Romeo 156 2000

Федор 23 января 2013 оставил свой отзыв о машине Alfa Romeo 156 года выпуска 2000.

Alfa Romeo 156

Технические характеристики Alfa Romeo 156 2000

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 155 л.с.
Год выпуска: 2000

Стоимость Alfa Romeo 156 в Украине

Стоимость новых автомобилей Alfa Romeo 156 в салоне от 23 402 $
Цена на б/у авто Alfa Romeo 156 2000 года начинается от 2 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Выделяется из «серой массы». Управление действительно приносит удовольствие. Хорошее оснащение для своего класса. Расход бензина по городу на уровне 12 литров. Неугоняемость.


К недостаткам машины он относит: Неликвидность. Проблемы с выездом за город. Оборотная сторона динамики, на скорости 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя около 3000 в минут. Отсутствие бортового компьютера(есть на рестайлинге). Зимой, особенно после мойки, западают замки передних двере.


Отзыв об Alfa Romeo 156

Федор опубликовал свои комментарии:
Всем доброго времени суток!) Полгода назад я оставлял уже здесь отзыв о моем предыдущем автомобиле – Киа Спектра . Теперь речь пойдет об Альфе. Итак, 156 дорестайл 2000 года выпуска, пробег 157000км, 2.0 TwinSpark, МКПП. Взял я ее в октябре 2011 года. Изначально планировал брать третий мондео или пассат б5+ на автомате, посмотрел 7 вариантов, на Альфу наткнулся, можно сказать случайно, залипая на этом сайте. Раздумья, советы, выслушал море негатива, но таки решил съездить посмотреть. Нашел красную, фото безумно красивые, звоню продавану, а он говорит, что на днях разбил ее… Выбрал другую – черную по заманчивой цене, машинка была в очень приличном состоянии. Ночь раздумий, на следующий день звоню – продана! После ездил смотреть еще одну: ехала бодро, но общее состояние подубитости и заколхоженности вкупе с кузовом, где не было ни одного элемента, который по-хорошему не требовал перекраски, сказали твердое «нет». Далее ни одного достойного варианта! В результате чудом не купил б5+ с в6 и полным приводом, машинка была хороша, но душа просила итальянку)) Прошел месяц, волей случая я забрел на один известный альфический форум, где в разделе купля-продажа мне попалась та, которая сразу запала в душу! На авто.ру не выкладывалась, я был первый кто смотрел, вечером перезвонил, сказал что забираю, даже торговаться не стал. После неделя томительного ожидания, тк владелец уезжал в командировку и снять с учета до отъезда не было возможности. Больше всего меня подкупил цвет – Россо Протео, на 159 аналогичный идет как Россо Рубиньо, а попросту говоря бордо. Комплектация тоже не давала поводов огорчаться: кожаный салон МОМО с подогревами передних сидений(часто ломаются) в идеальном состоянии(регулировка поясничного упора – очень удобно), деревянный руль и рукоятка КПП. Мне, кстати, дерево очень нравится, гораздо больше, чем кожа. Сравнить есть с чем. Однозонный климат-контроль, со своей задачей справлялся на ура, что такое запотевшие окна я не знал, держал всегда в режиме авто. Все 4 электростеклоподъемника, что на дорестайле далеко не всегда имеется. В целом, в интерьере применены качественные материалы, пластик мягкий, устойчивый к повреждениям. Сидения именно кожа, карты дверей, стойки под кожу, также как вставка на бороде под дерево, на самом деле пластик. Бардачок, карманы дверей изнутри обшиты чем-то наподобие ворса. Эргономика для меня идеальная, рост 171см, друг 190см тоже нормально, сзади места не очень много, но хватает. Багажник небольшой, но удобный как по проему, так и по наличию всяких сеточек и кармашков, лючок для длинномеров в подлокотнике.. Кстати, и багажник и капот поднимаются на стойках. Музыка штатная играла неплохо, хоть и не Bose. 6 динамиков, 4 обычных + 2 пищалки. Имелся CD-changer Clarion аж на 12 дисков, но тк кларионовская же магнитола читала флешки, я им так ни разу и не воспользовался. Был блокиратор КПП, от которго, как обнаружил следующий владелец, не было ключа и замок на капот, от которого ключ был, но со слов продавца сам заомок был сломан. Я не проверял, излишнее это для Альфы, ИМХО. Из охранных систем была штатная с датчиком объема и нештатная Excellent, которая если подойти к поставленной на охрану машине вплотную, начинала сигнализировать. Помогает, чтобы в окна не пялились. Также была установлена передняя распорка, амортизаторы Koni FSD + пружины Eibach Pro Kit с занижением -30мм. Дорогу Альфа держала намертво, за весь год эксплуатации небольшой снос был только один раз: зимой на заснеженной подмосковной дороге. Перестраиваться, проходить злые повороты – одно удовольствие! У меня стояла железная защита картера(прикручивал сорванные крепления раза 3-4) и оригинальные пластиковые пороги Lester, что добавляло своеобразной остроты к оборотной стороне медали: очень аккуратный проезд через лежачие полицейские, партизанское проползание через трамвайные пути, брусчатка возле путей, как например, в районе Новослободской – ночной кошмар, Постоянные притормаживания перед ямами и неровностями. Тормоза очень хорошие, при том что я не заморачивался с установкой от ГТА или 166-ой. Стояли диски и колодки ATE Sport. Друг, когда ездил на ней все не мог привыкнуть, часто тормозил слишком резко. Под конец эксплуатации накрылся блок ABS, поменять не успел. Б/У стоит 4-5т.., если поискать есть живые и за две. Распространенная проблема. Сама работа ABS до поломки нареканий не вызывала, после отключилась еще EBD – система распределения тормозных усилий, что дважды могло закончиться плачевно, при очень сильном торможении зад стремился обогнать передок. Двигатель. Свинспарк – фиатовская разработка, оргомное количество негатива про него сказано: и про малый ресурс, мол, к 200 тысячам 2х литровые умирают, а при особом мастерстве могут и раньше 100к.; и про обрывы ГРМ, который следует менять раз в 40 тысяч, а лучше 30, хотя некоторые и 60 проезжают(полная замена с помпой под 20 тысяч, что приемлимо); и тд и тп… На мой взгляд, нормальный двигатель. 155лс, едет достаточно бодро, по паспорту разгон за 8.6. Не замерял, но чувствуется, что не наглый обман) До 3х тысяч скучноват, после идет ощутимый подхват и до 6 едет замечательно. В красную зону не крутил, считаю излишним. Масло лил Селению 20к, как написано в мануале и как советовал предыдущий владелец(сказал, что пробовал лить и Стар, особого смысла нету). Масложора не было, расход зависит от стиля езды, сейчас уже не помню, что-то около литра долива на 5 тысяч. К лету стал ощущать потерю мощности, на верхах как-то неэнергично стало. В то время ездил немного, сначала думал, что просто субъективно так кажется. Потом и низ стал сдавать, хотя в целом машина ехала хорошо. Первые мысли – расходомер, болезнь модели. Разумеется, я не стал ставить вазовский, купил Магнетти Марелли(2600р) изменений со стоявшим бошевским не было(всем совет ставить именно Bosch), его и оставил. Поменял свечи 8 штук(большие – Bosch, маленькие – Denso, купил в экзисте где-то за 1500, и 1000 отдал за замену). Когда их меняли, обратили внимание на рассохшиеся высоковольтные провода, сменил на хороший неоригинал(NGK 3700 рублей в экзисте), поменял сам. Сделал промывку инжектора, цену не помню, но она для всех авто примерно равна. Упали обороты ХХ на 100-150. Альфуша ехала достойно, но все же чувствовалось, что не так как раньше. В результате, так и продал. Думаю, надо было лямбду махнуть, в ней возможно дело. Еще по утрам сначала иногда, потом почти всегда стала заводиться со второго раза: завел, заглохла, на второй раз идеально. Встречающаяся проблема, решил заменой катушки зажигания б/у за 500 . В канун 2012 года пришел на парковку, сел, завел, поехал, а педалька сцепления работает не очень, ход маленький. Я в сервис, там посмотрели и решили прокачать всю систему(она гидравлическая, использует один бачок вместе с тормозной системой). До дома доехал отлично, но на утро педаль провалилась и передачи естественно не переключались. Эвакуатор, снова тот же сервис, итог – замена главного тормозного цилиндра(1600р неоригинал, он шел с какими-то чугунными элементами, которые на родном были пластиковыми). В результате так я проездил до середины февраля, когда сцепление скончалось неожиданно и скоропостижно, но до дома я доехал, просто пару раз не сразу воткнул передачу. Потом я улетел на отдых, и машинка простояла пару недель во дворе(были злые морозы, но завелась отлично, аккумулятор был свежий, вроде Bosch Silver). По прилету заказал новое сцепление: корзина + диск Valeo – 3 с чем-то тысячи, выжимной Luk – аналогично, работа по замене – 6000 . Считаю такую цену очень приемлимой, так например, на фьюжене или фокусе замена обходится в районе 25 тысяч. По подвеске проблем не было, ездил я аккуратно, она отвечала устойчивостью на скорости и определенной мягкостью и упругостью, наоборот. Стуков, звуков трения и тому подобного не было в принципе. Я не буду спорить, что подвеска на 156 не самое сильное место и требует внимания чаще, чем на большинстве авто. Но если не убивать ее по колдобинам и не ставить ширпотреб, то все будет замечательно. И еще к вопросу о ее нежности, ехал я по ТТК, и после проезда одного стыка на мосту(ехал со скоростью потока) руль немного отклонился от центрального положения. В сервисе сказали, что скорее всего деталь(какая не помню) была плохо закреплена, все поправили. В общем, на этом поломки и заканчиваются. Была замена масла ДВС с фильтрами плановая, масла МКПП(было черноватое, но уровень в норме), антифриза, тормозной жидкости DOT-4, тоже почернела, после замены все ОК(последние три операции делал в начале лета, отдал 3500 рублей), лампочки габаритов и ближнего света, обе противотуманки(не рекомендуется пользоваться при влажной погоде, трескаются от нагрева, одна штука Depo 600 ). Забыл: летом 11гогода предыдущий хозяин ремонтировал кондиционер, что делал не помню, чек по работам был тысяч на 6-7. Но когда наступило лето 12го, холодного воздуха не последовало. Разбираться не стал. Диски на ней был родные R15 многодырочные ,на зиму купил резину липучку Dunlop Winter Sport 3D 195*60, в магазине шла со скидкой, 4 баллона встали в 12 тысяч с шиномонтажом. Прекрасная резина, всем рекомендую. Летняя была Pirelli P7, шумновата, зато со своими прямыми обязанностями справлялася на ура, при нагрузках в свист не уходила. Правда по кузову все было не столь радужно, машинка была полностью перекрашена до меня(знаю, что была бита вперед, сделали все качественно), краска была в хорошем состоянии без царапин, но местами были большие сколы, но немного. Основная проблема была в том, что начал сходить лак по кромке капота возле лобового стекла и в районе сколов. За год образовалось еще несколько очагов схода. Не прошло и месяца с момента покупки, как я о кромку кузова грузовой газели поцарапал правый борт. Царапина была глубокая до грунта на две двери и краешек заднего крыла. Много раз порывался сделать, но в конце концов так и оставил. Плюс тогда же разбил правое зеркало, взял на разборе за 1500 с датчиком температуры. Он правда бывало привирал) Другой раз был весной-летом я на скорости выезжал из поворота и совсем не заметил ниву, в результате немного притерся с ней: у нее ничего, у меня поцарапано крыло и верхняя часть бампера, сошла с одного крепления решетка радиатора(поправил сам) и сеточка в бампере выпала, немного поцарапался диск. Прошло совсем немного времени, как именно на мою машинку, упала приличная ветка, оставив 2 вмятинки без повреждения ЛКП на все том же многострадальном крыле. Делать не стал, тк уже думал о продаже и эти вложения, учитывая «особую ликвидность» Альф не отбились бы совершенно. Самое интересное, что исходя из текста, звучит страшновато, но на внешнем виде это мало сказалось, после мойки выглядела отлично, всегда пользовался воском. Что касается общественного мнения на счет АР, то оно довольно однозначно: ломучий италоацтой, который негде ремонтировать, на з/ч разоришься и в конце концов еще и не продашь))) Один владелец Ешки в 211 кузове был очень удивлен, когда узнал, что его мерс значительно дороже в обслуге, показательный пример. Наверное, в ¾ случаев когда меня тормозили сотрудники ГИБДД, интересовались не разорился ли я еще на обслуживании. Было это не слишком часто, повышенным вниманием не пользуется. Вообще, другие участники движения обращают внимание, рассматривают, во дворе, на мойке подходят люди, интересуются. Что могу порекомендовать будущим владельцам? Не бывает мыла в идеальном состоянии за 200 тысяч, да и хорошего очень немного. Количество убитого и заколхоженного хлама поражает. Если у Вас не было Альфы, не рекомендую брать роботизированную коробку Селеспид, даже если продаван пишет, что все идеально. Конечно, есть хорошие экземпляры, да и едет робот очень вкусно(впрочем, как и вся машина, до сих пор очень скучаю по ней в целом и по короткой рейке в частности!), но можете и хлебнуть так, что никогда в сторону марки больше не посмотрите. С запчастями проблем нет, во всяком случае в их наличии, я разницы с Вольво и Ауди не заметил. В Москве и Петербурге можно брать смело, достойные сервисы есть, называть не буду из рекламных соображений. И да, не брать 1.6, а стремиться к Бассо V6))) Продал я ее по той же причине, что и предыдущую, ездить стал много и без автомата по пробкам было неинтересно. Отъездил 11 месяцев, проехал под 10 тысяч. Взял бы себе еще Альфу? Безусловно! Но не сейчас, думаю года через 2-3. Хочу 159 или Бреру 2.2 или дизель 1.9/2.4. Ну, или 916 спайдер как вторую машину на лето, благо стоят они уже копейки… Всем удачи!


Оценки Alfa Romeo 156 от владельца

Федор поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Alfa Romeo 156 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий